Бесплатная Горячая Линия
Защиты Прав Потребителя
* Проект реализован в рамках ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА № 324-ФЗ "О бесплатной юридической помощи в Российской Федерации" от 21 ноября 2011 г.
  • Как вернуть деньги без обращения в суд
  • Как получить компенсацию морального вреда
  • Как вернуть вынужденные расходы
  • Как наказать недобросовестного продавца
Время работы горячей линии ежедневно с 9:00 до 22:00 Жалобы с сайта принимаются круглосуточно
    на недобросовестного продавца
    Подать обращение
    Среднее время рассмотрения жалоб ‐ 10 минут
    Законодательство, используемое в нашей практике, для возврата денежных средств граждан:
    • 1. Федеральный закон № 4015-1-ФЗ (Об организации страхового дела в РФ)
    • 2. Федеральный закон № 2300-1 (О защите прав потребителей)
    • 3. 48 глава Гражданского Кодекса РФ (Страхование)
    • 4. Указания Центрального Банка РФ (Указ 3854-У от 20.11.2015)

    Получите БЕСПЛАТНУЮ консультацию с юристом, и узнайте алгоритм действий по возврату денежных средств, для конкретно Вашего случая!

    Узнайте как просто и быстро решить возникшую проблему
    Как вернуть некачественную бытовую технику в магазин
    Как решить вопрос некачественной мебели или просрочки исполнения заказа
    Как вернуть косметику, купленную в кредит и расторгнуть договор кредитования
    Как вернуть деньги за навязанные услуги страхования
    Как вернуть купленный авто в салон или вернуть деньги за некачественное ТО
    Как вернуть деньги за навязанные или некачественно оказанные услуги
    Как заставить продавца исполнять Ваши законные требования
    Как получить компенсацию за испорченный отдых
    Как расторгнуть договор купли-продажи недвижимости
    Возврат некачественного автомобиля в автосалон

    В случае, если вы приобрели автомобиль в автосалоне, который оказался некачественным, у вас есть право на его возврат. Для этого необходимо обратиться в автосалон с претензией, подтвердить факт брака автомобиля и запросить возврат денежных средств или обмен на аналогичный автомобиль. Если автосалон отказывается удовлетворить вашу претензию, вы можете обратиться в службу защиты прав потребителя или судебные органы для защиты своих прав. Важно сохранить все документы, подтверждающие факт покупки автомобиля и его некачественности.

    Как вернуть деньги если вас обманул продавец автомобиля?

    Если продавец автомобиля обманул вас и вы хотите вернуть деньги, то существуют определенные шаги, которые необходимо предпринять. В первую очередь, вы должны обратиться к продавцу с претензией и запросить возврат денежных средств. Если продавец не соглашается вернуть деньги, вы можете обратиться в суд и подать исковое заявление. В этом случае вам необходимо будет предоставить доказательства того, что продавец действительно обманул вас, например, документы, подтверждающие состояние автомобиля, свидетельские показания и т. д.

    Также вы можете обратиться за помощью в Роспотребнадзор или в другие соответствующие органы, которые занимаются защитой прав потребителей. Важно помнить, что в случае обмана продавца лучше всего действовать быстро и не откладывать принятие решений на потом, чтобы избежать утраты доказательной базы и пропажи свидетелей.

    Что делать если вас обманул автосервис?
    Если вас обманул автосервис, то вам следует принять меры, чтобы вернуть свои деньги и защитить свои права как потребителя.

    В первую очередь, вам необходимо обратиться в автосервис и объяснить ситуацию. Возможно, проблема может быть решена на месте, и автосервис сможет исправить свои ошибки. Однако, если вам отказывают в возврате денег или в качественном ремонте, то необходимо предпринимать дальнейшие действия.

    Следующим шагом может быть обращение в Роспотребнадзор или в другие органы, ответственные за защиту прав потребителей. Важно иметь все документы, связанные с вашим автомобилем и его ремонтом, чтобы иметь возможность доказать свою правоту и убедить органы власти в необходимости возврата денежных средств.

    Если все вышеперечисленные методы не дали результата, то вам придется обратиться в суд. В этом случае вам необходимо будет подготовиться к тому, чтобы предоставить доказательства того, что автосервис действительно обманул вас и не выполнил свои обязательства.

    В любом случае, если вы столкнулись с обманом со стороны автосервиса, то необходимо действовать быстро и не откладывать принятие решения на потом. Важно иметь все необходимые документы и свидетельские показания, чтобы иметь возможность защитить свои права и вернуть деньги.


    Бесплатно позвоните на горячую линию +7 (499) 938-95-93 или получите консультацию дежурного юриста в онлайн-чате
    Вы гарантированно получите квалифицированную помощь юриста
    Решение вопроса без суда
    484 ситуации ( более 91% ) разрешены в стадии досудебного регулирования только за 2019 год
    Возможность получить компенсацию
    За 7 лет работы отсудили 12 496 785 рублей для потребителей за счет объективной аргументации получения морального вреда
    Вернете вынужденные расходы
    Возмещение 100% вынужденных расходов за восстановления нарушенного права. Бремя ответственности лежит на нарушителе прав
    Продавец понесет ответственность
    Привлечём Роспотребнадзор, Налоговую инспекцию, Прокуратуру, Департамент торговли и услуг г. Москвы. Возможно заставить продавца выплатить крупный штаф в Вашу пользу
    Светлана
    Узнайте как мы помогаем потребителям
    Что мы сделали
    Анализ ситуации. Подбор нормативно-правовой базы. Подготовка необходимых документов. Представление интересов клиента в досудебном порядке.

    Каких результатов достигли
    Урегулирование спора в досудебном порядкае путём проведения медиации. Возврат денежных средств за некачественную бытовую технику. Возврат фактически понесённых расходов клиента.

    Отзыв Светланы
    Купили с мужем стиральную машину в известном магазине. После доставки выяснилось, что нам приехала бракованная машинка (отколотый бок). Претензия в магазин ничего нам не дала, деньги возвращать отказались и менять на другую тоже. Обратились к юристам. После выезда с юристом и конструктивным диалогом — вернули деньги и заплатили моральную компенсацию. Смогли купить стиральную машину другой модели, лучше и дороже. Спасибо огромное !!
    Made on
    Tilda