Бесплатная Горячая Линия
Защиты Прав Потребителя
* Проект реализован в рамках ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА № 324-ФЗ "О бесплатной юридической помощи в Российской Федерации" от 21 ноября 2011 г.
  • Как вернуть деньги без обращения в суд
  • Как получить компенсацию морального вреда
  • Как вернуть вынужденные расходы
  • Как наказать недобросовестного продавца
Время работы горячей линии ежедневно с 9:00 до 22:00 Жалобы с сайта принимаются круглосуточно
    на недобросовестного продавца
    Подать обращение
    Среднее время рассмотрения жалоб ‐ 10 минут
    Законодательство, используемое в нашей практике, для возврата денежных средств граждан:
    • 1. Федеральный закон № 4015-1-ФЗ (Об организации страхового дела в РФ)
    • 2. Федеральный закон № 2300-1 (О защите прав потребителей)
    • 3. 48 глава Гражданского Кодекса РФ (Страхование)
    • 4. Указания Центрального Банка РФ (Указ 3854-У от 20.11.2015)

    Получите БЕСПЛАТНУЮ консультацию с юристом, и узнайте алгоритм действий по возврату денежных средств, для конкретно Вашего случая!

    Узнайте как просто и быстро решить возникшую проблему
    • Как вернуть некачественную бытовую технику в магазин
    • Как решить вопрос некачественной мебели или просрочки исполнения заказа
    • Как вернуть косметику, купленную в кредит и расторгнуть договор кредитования
    • Как вернуть деньги за навязанные услуги страхования
    • Как вернуть купленный авто в салон или вернуть деньги за некачественное ТО
    • Как вернуть деньги за навязанные или некачественно оказанные услуги
    • Как заставить продавца исполнять Ваши законные требования
    • Как получить компенсацию за испорченный отдых
    • Как расторгнуть договор купли-продажи недвижимости
    Бывают ситуации, когда приобретенный вами товар любого типа, хоть квартира, хоть молоко, может оказаться плохим. Отлично если вы проверили его перед тем, как забрать либо получить, тогда для вас будет легче обосновать продавцу свою правоту, а вот как возвратить средства за плохой продукт, если вы нашли брак не сразу, мы объясним в нашей статье. Процесс возврата средств состоит из нескольких шагов, которые при правильном и адекватном прохождении дают чаще всего положительный результат.

    Фиксация брака приобретенного товара

    Если вы обнаруживаете дефект в течение 14 дней, включая день покупки, то не качественный товар, при наличии чека, можно обменять или вернуть деньги а так как вы обнаружили брак уже придя домой, то вам нужно зафиксировать все имеющие, по вашему мнению, места несоответствия товара. Обратите внимание на то, что если при покупке не был установлен гарантийный срок и не выдан соответствующий талон, вы проводите экспертное исследование механических изъянов за свои средства, если же срок гарантийный срок установлен и еще не истёк – за счёт торговца. Экспертиза необходима для того, чтоб найти кто виноват в браке – вы или производитель товара. Если вы не соблюдали правила эксплуатации, не возлагайте надежды на хороший результат.
    После получения справки эксперта о том, что это не вы виноваты, вы должны выдвинуть требования продавцу, которые бы удовлетворили вас. Это может быть замена товара на новый, возврат средств, уценка или ремонт. Любой из этих видов имеет различный срок выполнения.

    Получение возмещения либо продолжение защиты прав.

    Отлично, если вы дошли только до этого этапа и получили то, что желали. Если же всё еще продолжаете воевать с продавцом, то нужно подать заявление — жалобу в специальную службу.

    Жалоба в Роспотребнадзор или иск в суд Обычно, это финальная инстанция, после которой всё быстро решается. При особых условиях, для того чтоб возвратить средства за товар ненадлежащего качества, вы должны подать заявление в крайнюю инстанцию — суд.

    У нас вы можете получить консультацию юриста абсолютно бесплатно — достаточно позвонить по телефону, либо оставить заявку.

    Бесплатно позвоните на горячую линию +7 (499) 677-19-23 или получите консультацию дежурного юриста в онлайн-чате
    Вы гарантированно получите квалифицированную помощь юриста
    • Решение вопроса без суда
      484 ситуации ( более 91% ) разрешены в стадии досудебного регулирования только за 2019 год
    • Возможность получить компенсацию
      За 7 лет работы отсудили 12 496 785 рублей для потребителей за счет объективной аргументации получения морального вреда
    • Вернете вынужденные расходы
      Возмещение 100% вынужденных расходов за восстановления нарушенного права. Бремя ответственности лежит на нарушителе прав
    • Продавец понесет ответственность
      Привлечём Роспотребнадзор, Налоговую инспекцию, Прокуратуру, Департамент торговли и услуг г. Москвы. Возможно заставить продавца выплатить крупный штаф в Вашу пользу
    Светлана
    Узнайте как мы помогаем потребителям
    Что мы сделали
    Анализ ситуации. Подбор нормативно-правовой базы. Подготовка необходимых документов. Представление интересов клиента в досудебном порядке.

    Каких результатов достигли
    Урегулирование спора в досудебном порядкае путём проведения медиации. Возврат денежных средств за некачественную бытовую технику. Возврат фактически понесённых расходов клиента.

    Отзыв Светланы
    Купили с мужем стиральную машину в известном магазине. После доставки выяснилось, что нам приехала бракованная машинка (отколотый бок). Претензия в магазин ничего нам не дала, деньги возвращать отказались и менять на другую тоже. Обратились к юристам. После выезда с юристом и конструктивным диалогом — вернули деньги и заплатили моральную компенсацию. Смогли купить стиральную машину другой модели, лучше и дороже. Спасибо огромное !!
    Made on
    Tilda