Бесплатная Горячая Линия
Защиты Прав Потребителя
* Проект реализован в рамках ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА № 324-ФЗ "О бесплатной юридической помощи в Российской Федерации" от 21 ноября 2011 г.
  • Как вернуть деньги без обращения в суд
  • Как получить компенсацию морального вреда
  • Как вернуть вынужденные расходы
  • Как наказать недобросовестного продавца
Время работы горячей линии ежедневно с 9:00 до 22:00 Жалобы с сайта принимаются круглосуточно
    на недобросовестного продавца
    Подать обращение
    Среднее время рассмотрения жалоб ‐ 10 минут
    Законодательство, используемое в нашей практике, для возврата денежных средств граждан:
    • 1. Федеральный закон № 4015-1-ФЗ (Об организации страхового дела в РФ)
    • 2. Федеральный закон № 2300-1 (О защите прав потребителей)
    • 3. 48 глава Гражданского Кодекса РФ (Страхование)
    • 4. Указания Центрального Банка РФ (Указ 3854-У от 20.11.2015)

    Получите БЕСПЛАТНУЮ консультацию с юристом, и узнайте алгоритм действий по возврату денежных средств, для конкретно Вашего случая!

    Узнайте как просто и быстро решить возникшую проблему
    • Как вернуть некачественную бытовую технику в магазин
    • Как решить вопрос некачественной мебели или просрочки исполнения заказа
    • Как вернуть косметику, купленную в кредит и расторгнуть договор кредитования
    • Как вернуть деньги за навязанные услуги страхования
    • Как вернуть купленный авто в салон или вернуть деньги за некачественное ТО
    • Как вернуть деньги за навязанные или некачественно оказанные услуги
    • Как заставить продавца исполнять Ваши законные требования
    • Как получить компенсацию за испорченный отдых
    • Как расторгнуть договор купли-продажи недвижимости
    Бесплатно позвоните на горячую линию +7 (499) 677-19-23 или получите консультацию дежурного юриста в онлайн-чате
    Вы гарантированно получите квалифицированную помощь юриста
    • Решение вопроса без суда
      484 ситуации ( более 91% ) разрешены в стадии досудебного регулирования только за 2019 год
    • Возможность получить компенсацию
      За 7 лет работы отсудили 12 496 785 рублей для потребителей за счет объективной аргументации получения морального вреда
    • Вернете вынужденные расходы
      Возмещение 100% вынужденных расходов за восстановления нарушенного права. Бремя ответственности лежит на нарушителе прав
    • Продавец понесет ответственность
      Привлечём Роспотребнадзор, Налоговую инспекцию, Прокуратуру, Департамент торговли и услуг г. Москвы. Возможно заставить продавца выплатить крупный штаф в Вашу пользу
    Нарушение прав потребителя, к сожалению не просто часто встречаемое явление, а уже прочно устоявшаяся практика. Запрет некачественного товара, услуг, оказанных с нарушением всех предъявляемых норм и стандартов, всё это регламентирует «Закон о защите прав потребителей», который на деле не всегда работает. К тому же, далеко не каждый обладает должным опытом и знаниями, чтобы отстоять свои законные права.

    Лучшие юристы, обладающие опытом и большой юридической практикой готовы отстоять потребительские права и защитить ваши интересы. Мы окажем правовое содействие на любой стадии урегулирования спора, соберём доказательную базу, осуществим досудебное урегулирование или организуем полное юридическое сопровождение дела в суде.

    Услуги юриста по защите прав потребителей

    • Профессиональная консультация и ответы на все возникшие вопросы;
    • Анализ и оценка сложившейся ситуации, изучение имеющейся документации;
    • Урегулирование спорной ситуации в до судебном порядке;
    • Составление искового заявления по защите прав потребителя;
    • Представление интересов клиента в судебном процессе;
    • Помощь юриста по исполнительному производству.
    Конечно, можно самостоятельно бороться с недобросовестными продавцами или теми кто предоставляет некачественные услуги, но всё же, если вы столкнулись с нарушением своих потребительских прав, воспользуйтесь услугами наших юристов по защите прав потребителя. Это станет надёжной гарантией восстановления справедливости. Взявшись за ваше дело, юристы нашей компании найдут наиболее оптимальные пути разрешения возникшего спора и обязательно защитят ваши права потребителя.

    Светлана
    Узнайте как мы помогаем потребителям
    Что мы сделали
    Анализ ситуации. Подбор нормативно-правовой базы. Подготовка необходимых документов. Представление интересов клиента в досудебном порядке.

    Каких результатов достигли
    Урегулирование спора в досудебном порядкае путём проведения медиации. Возврат денежных средств за некачественную бытовую технику. Возврат фактически понесённых расходов клиента.

    Отзыв Светланы
    Купили с мужем стиральную машину в известном магазине. После доставки выяснилось, что нам приехала бракованная машинка (отколотый бок). Претензия в магазин ничего нам не дала, деньги возвращать отказались и менять на другую тоже. Обратились к юристам. После выезда с юристом и конструктивным диалогом — вернули деньги и заплатили моральную компенсацию. Смогли купить стиральную машину другой модели, лучше и дороже. Спасибо огромное !!
    Made on
    Tilda